Подготовка к новому учебному году

Авдон

Новый учебный год в детском саду – событие, которое очень важно как для воспитателей, так и для воспитанников. В соответствии с нормативными документами, учебных год в дошкольных учреждениях протекает с сентября по май. Здесь, конечно, нет уроков как в школе, но поскольку детский сад является образовательным учреждением, следовательно, занятия проходят планомерно и систематически по различным направлениям и дисциплинам с целью гармонического развития детей. Подготовка к новому учебному году в детском саду начинается в период летних отпусков.

Прежде всего, дошкольному учреждению необходимо подготовиться к приемке, которую будут проводить контролирующие инстанции. Это ответственная задача, к решению которой подключается весь коллектив детского сада. С 01 .08.2016г. по 12.08.2016 г. в ДОУ были организованы санитарные дни. Силами сотрудников детского сада прошёл косметический ремонт в групповых помещениях, на пищеблоке, коридорах .  Провелась большая работа по благоустройству территории, созданию предметно-развивающей среды (покраска и обновление оборудования; обустройство огорода, цветников; обновление песочниц; покраска фасада подготовлены участки. Особо хотелось бы отметить территорию в д\с «Ляйсан». Создание условий для интересной и содержательной деятельности детей на участке нашего дошкольного учреждения имело большое значение для коллектива педагогов. Участок для прогулок в детском саду – место, где, каждый ребенок проводит большую часть всего времени пребывания в дошкольном учреждении.

ремонт

В МДОБУ ЦРР-д\с «Ляйсан»  был организован смотр-конкурс на лучший участок . Воспитатели 18 групп с энтузиазмом откликнулись на предложение создать условия для плодотворного проведения прогулок. Для них было важно не только эстетически оформить участок, но и использовать его для организации разнообразной двигательной деятельности детей. Фантазия, воображение и  творческие способности понадобились всем участникам конкурса. Но разве возможно осуществить такие проекты без участия родителей. Любящие и заботливые, они находили строительный материал, пилили, вкапывали, мастерили, украшали пеньки, разрисовывали оборудование. Все поделки восхитительны. Здесь ребятишек встречали поделки из шин: герой мультфильма «Миньон», «Автомобиль» смастерила семья Долецких, замечательный «Мотоцикл» собрали семья Тушовых и Сайфулаевых, «Джип», вазон «Лягушка» постаралась семья Валиуллиных, прекрасного лебедя – семья Мухарямовых, «Аленький цветок» вырастила семья Ивановых, «две сестрички-  черепашки» смастерила семья Рафиковых. А на участке группы № 2 (корпус № 4) целый зоопарк, здесь «Бегемотик»  сделали мама и папа Гафурова Эмиля, «Жирафа» родители Кадырова Даниса, «Котенок» смастерила семья Анреевых, клумбу «Бабочка – Коробочка» семья Исраелян. Родители Ильиной Софьи, сколотили своими руками «Волшебный стол». Постарались родители и группы № 9. Здесь деревенский дворик. Настоящий колодец сколотила семья Актимировых, Во дворе стоит «Мотоцикл» семьи Кучемхановых. Мама Латыпова Ильяса  сделала удивительного жирафа. Мама Ахметзяновой Ринаты сама пилила, строгала скамейки для ребят. Вот такие  у нас мамы! Замечательный букет из роз сковал папа Гараева Эмира. Необычную клумбу-гусеницу изготовила семья Халиловых. Дедушка Еникеевой Самиры, Фаниль Шамилевич сделал деревянную лошадку для ребятишек. На участке группы № 4 (корпуса № 4) «В гостях у сказки» здесь ребят встречают композиция по сказке «Колобок» семья Федоровых, композиция «Волшебный лес», интересно и творчески представили сказку «Теремок» семья Фадеевых. Легковой автомобиль семья Минибаевых. Дети радовались  всему новому, что появлялось у них на прогулочном участке, рассматривали, придумывали разнообразные игры для  их использования. А главное – гордились своими папами и мамами, гордо объявляя о том, что это сделано руками  моих родителей.

Коллектив детского сада благодарит всех родителей, не оставшихся равнодушными и принявшими участие в благоустройстве прогулочных участков МДОБУ ЦРР-детский сад «Ляйсан» .

Огромное Вам спасибо!

2

8 3

4 5

6

 

_________________________@__________________________

 

IMG_3518

Папина неделя.

 воспитатель Габидуллина Л.Г.

Последняя неделя февраля в группе № 1 была посвящена нашим папам. Дети рассказывали о своих папах и дедушках, о папах которые отдали долг нашей родине. Выполнили аппликацию «Танк», рисовали «Самолет парящий в небе», выполнили подделку подарок папам «Самолет». В раздевалке была оформлена выставка работ детей.

IMG_3500

IMG_3518

IMG_3544

IMG_3547

IMG_3549

IMG_3560

IMG_3659

Акция “Столовая для птиц”.

воспитатель Хурмаева Г.М.

Покормим птицЗима для птиц – самое трудное время года. Во время сильных морозов много пернатых погибает от холода и голода. Поэтому в рамках реализации акции «Покормите птиц» мы с детьми старшей группы №6 решили организовать выставку кормушек для птиц, изготовленных руками родителей. Кормушки получились все разные, использовался различный материал. Все они были интересно оформлены.
20160125_110647
20160122_110559
20160122_110741
Дети получили возможность ухаживать, наблюдать за птицами, чувствовать значимость своего труда.
Выражаем благодарность родителям принявшим участие в акции.

 

_________________________@__________________________

Акция “Столовая для птиц”.

Воспитатель Габидуллина Л.Г.

DSC_0047в средней группе № 1

Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.

DSC_0055

DSC_0027

DSC_0028
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

DSC_0051
Акция «Столовая для птиц! », ее целью является изготовление кормушек детьми совместно с родителями, их презентация и размещение на территории детского сада.
После того, как кормушки были изготовлены, дети презентовали их, рассказывая, из какого материала кормушка изготовлена и для каких птиц предназначена. Затем кормушки были развешены на территории ДОУ. Дети не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное на природе, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.
Большое спасибо родителям, участвовавшим в акции «Столовая для птиц».

 

_________________________@__________________________

«Секреты хлеба»

воспитатель Асадуллина Г.Р.

В подготовительной группе № 4 прошла тематическая неделя (01.02.16 по 05.02.16)

Рассматривание
-колосьев и зёрен пшеницы,ржи и овса,их сравнение(сходство и различие);
-репродукции картины И.Шишкина «Рожь»,беседа по содержанию.
Рисование: «Колосок».

Золотые колосья
Познание: (социальный мир) «Хлеб всему голова».
Беседа: «Откуда хлеб пришёл на стол»;
Дидактические игры: «Что сделано из муки?»
«Разложи блинчики»; «Отгадай загадку о хлебе»;
Лепка: «Хлебобулочные изделия»;
Сюж. ролевая игра: «Булочная»;
Пальчиковая игра: «Тесто»;
Чтение художественной литературы: «Колосок»(украинская народная сказка);
Дежурство в уголке природы. Цель учить сопоставлять знания о приёмах ухода за ними и об условиях необходимых для их роста и развития.
Наблюдения за ростом растений.

20160203_152328

20160203_152300
Трудовая деятельность:Предложить детям полить лук,свеклу,морковь.
Экскурсия в пищеблок:Знакомства с производством хлебобулочных изделий.

IMG-20160204-WA0003

IMG-20160204-WA0000

IMG-20160204-WA0002

Наши повара с большим удовольствием показали нам свою работу,свой нелегкий труд. Особый интерес у детей вызвало то как выпекаются хлебобулочные изделия. Беседа и показ по этапного производства «Вак-белиш» заставил ребят самих на минуту представить себя в роли создателя хлеба,помочь понять,что это очень сложный процесс,требующий упорного и посильного труда.

 _________________________@__________________________

Домашние животные

«Домашние животные»

Воспитатель Габидуллина Л.Г.
В средней группе №1 прошла тематическая неделя «Домашние животные». Дети учились называть домашних животных и их детёнышей, знакомились с трудом людей по уходу за домашними животными, и узнали, какую пользу они приносят человеку.

IMG_3106

IMG_3020

На занятии по развитию речи дети упражнялись в названии семей животных (по картинкам): кот – кошка – котенок – котята, конь – лошадь – жеребенок – жеребята, и т.д.. Образовывали уменьшительно – ласкательные существительные: собака – собачка, теленок – теленочек и т.д. Дети составляли предложения с предлогом «к». Например: помогите малышам найти своих родителей. Ягненок бежит к кому? – к овечке и т. д.
Чтение русских народных сказок: «Зимовье зверей», «Смоляной бычок», «Как собачка друга искала».
На занятии по художественно эстетическому воспитанию использовали метод тычком, в рисовании кошки.
В совместной деятельности дети отгадывали загадки.

 

_________________________@__________________________

 

ПоливаемПроект Волшебная водичка 1 младшая группа 11, 12

Воспитатели: Тухватуллина С.С.
Егошина Н.А.

С 18.01.16. по 23.01.16. в нашем детском саду был
разработан проект «Познавательно-исследовательская деятельность. «Волшебная водичка.»

В ходе реализации проекта у детей воспитывали бережное
отношение к воде. Дети узнали, что вода бывает холодная, горячая ,вода не имеет цвета так же узнали что вода человеку необходима пить, стирать, поливать, готовить обед.
Дети наблюдали за трудом няни, сами участвовали в экспериментах. Мы старались поощрять проявления любознательности у детей.

 

_________________________@__________________________

Проектная работа с детьми 2 младшей группы № 10
по теме «Водичка»

воспитатель: Муслимова А.Н.

_________________________@_______________________

Неделя опытов в старшей группе №3

вода, песоквоспитатель Зайнуллина З.Р,

Беседа о воде: «Вода в жизни человека»; « Если не было бы воды»;
Дидактическая игра: «Какая бывает вода», «Подскажи словечко»;
Рассматривание иллюстраций на тему «Вода»;
Физкультминутка «Сказка про капельки»; (игра –импровизация);
Экспериментальная деятельность: «Вода не имеет запаха, вкуса и формы»;IMG_9546

свойства песка
Сюжетно ролевая игра: «Пожарные»;
Наблюдение за водой
Подвижная игра: «Земля, вода, огонь, воздух»;

IMG_9535
Работа с родителями: консультация «Чистота –залог здоровья».

 

 _________________________@__________________________

Неделя опытов в средней группе №8

воспитатель Юнусова И.Х.

тонет,не тонет Тонет, не тонет.

опыты с водой

Тонет, не тонетОпыт: «Снег и вода»

снег и вода Опыт с водой.

опыты с водой1Дыхательная гимнастика.

дыхательная гимнастика

 _________________________@__________________________

Неделя опытов в средней группе №1   «Вода – водица».

Воспитатель Габидуллина Л.Г.

«То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!»
Китайская пословица
игра с водойигра  «Поплывет или утонет»

Способствовать развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов
Предметы, тонущие в воде (камушки), предметы, не тонущие в воде ( деревянные дощечки, пластмассовые игрушки), емкость с водой, два пустых ведерка.
◈ Поставить перед ребенком тазик с водой и разложите все предметы. Пусть малыш кидает по очереди предметы в воду и наблюдает за ними.
◈ Доставать предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне.
Умение классифицировать предметы, на которые тонут и не тонут в воде
Как интересно!Игра с водой:
«Окрашивание воды»
Содействовать в выяснении свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.
Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики.
◈ Рассматривание совместно с детьми в воде 2-3 предмета, выяснять, почему они хорошо видны (вода прозрачная).
◈Определяем вместе с детьми, как можно окрасить воду (добавить краску).
В каком стаканчике краска быстрее растворится? (В стакане с тёплой водой).
Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной).
Умение окрашивать воду с разной интенсивностью цвета

превращение воды

Игра с водой: «Превращение в воду»

Приносим с улицы ведерко со снегом. Вспоминаем превращение снега на холоде и в тепле. На улице мороз, в комнате тепло. Снег тает – его становится меньше, а воды больше. Вода вначале холодная, а через некоторое время теплеет. Снег, лед, сосульки тают в комнате от тепла, превращаются в воду.

«Лед – это твердая вода»

Принесите сосульки в помещение, поместив каждую в отдельную емкость, чтобы каждый ребенок наблюдал за своей сосулькой. Если опыт проводится в теплое время года, сделайте кубики льда, заморозив воду в холодильнике. Вместо сосулек можно взять шарики из снега.
Дети должны следить за состоянием сосулек и кубиков льда в теплом помещении. Обращайте их внимание на то, как постепенно уменьшаются сосульки и кубики льда. Что с ними происходит? Возьмите одну большую сосульку и несколько маленьких. Следите, какая из них растает быстрее.
Важно, чтобы дети обратили внимание на то, что отличающиеся по величине куски льда растают за разные промежутки времени. Вывод: лед, снег – это тоже вода.

 

 _________________________@__________________________

Зебра

Профилактические мероприятия «Внимание-дети!»

Старший воспитатель: Галиева Л.И.

В соответствии с письмом Министерства образования Республики Башкортостан №14-07/2-475 от 08.12.2015г. и УГИБДД МВД по Республике Башкортостан   № 27/7-14553 от 08.12.2015г. «О проведении профилактических мероприятий «Внимание-дети!», в целях снижения количества ДТП с участием детей, предупреждения нарушений ПДД со стороны школьников, в МДОБУ ЦРР-детский сад «Ляйсан» с. Авдон прошли профилактические мероприятия с 21 декабря по 15 января 2016 года

Месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проводился в соответствии с разработанным планом. Для каждой возрастной группы были запланированы различные мероприятия, в процессе которых закреплялись и формировались знания детей о правилах дорожного движения. В течение месяца проводились целевые прогулки, беседы, игры, ООД , аппликация «Зебра», «Светофор», «Дорожные знаки», рисование «Дорожные знаки», «Наша улица», «Транспорт».

Основной целью проведения месячника безопасности было восстановление навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации детей к транспортной среде. Мероприятия проведены в полном объеме, согласно плану.

Для родителей были разработаны различные памятки, папки – передвижки, обновлены наглядные уголки по ПД, рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле».

Все мероприятия были проведены на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Таким образом, месячник безопасности дорожного движения в детском саду прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.

 

_________________________@__________________________

Я шофёр.Профилактические мероприятия «Внимание-дети!» в средней  группе №1.

Воспитатель: Габидуллина Л.Г.
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:
Использовали дидактические игры: «Зажги светофор» «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»
Словесные игры: «Мы шоферы»,
«А если бы»,  «Самый главный»
Сюжетно – ролевые игры «Я шофер»
«Строители дорог»

Строители дорог.У светофора«У светофора»

Подвижные игры «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль».
Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть? » «Зачем нужен светофор? » «Почему нельзя играть на дороге? » «Зачем нужны дорожные знаки? »
Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации по ПДД.
Совместно с детьми сделали аппликацию «Зебра»
Совместно с детьми рисовали «Дорожные знаки»
Проводилась работа с родителями : рекомендации для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле»
Был организован просмотр мультфильма «Смешарики и ПДД»

рисование дорожные знакиДорожная Азбука

Аппликация "Зебра"Результат проведения тематической недели по ПДД :
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

_________________________@__________________________

Дорожные знакиПрофилактические мероприятия «Внимание-дети!» в средней  группе № 2.

Воспитатель Шайхутдинова А.Р.

 В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстрации , альбомы, наглядно-дидактические пособия по тематике.
 ежедневно проводились чтения художественных произведений: Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков С. “Бездельник”, “Велосипедист”; Маршак С. “Светофор;”Мигунова “Уроки малышам” ПДД,
 правила маленького пешехода”.

На дороге

были проведены беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей ».
Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: машины легковые, грузовые, машины спец.назначения, куклы, коляски, жезл, фуражки, дорожные знаки, стол-макет по ПДД
Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, автогородок. Имеются наглядно- дидактические пособия: “Транспорт”, Спецтранспорт”,”Дорожные знаки” и развивающие игры. Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные , дидактические игры: «Светофор”

Коллективная работа«Что лишнее?», «В воздухе, на воде и на суше», «Наши друзья – дорожные знаки», «Дорожная азбука», «Пешеходы», «Водители» . С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.
Подготовлены и проведены НОД по темам: «Безопасность на дороге», «Зачем нужны дорожные знаки ?», коллективная аппликация «Наш дружный город».
Знания детей правил дорожного движения закреплялись в ходе подвижных игр: «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Стоп!», «Найди свой гараж», «Светофор», «Цветные автомобили».

Мы любим читать
Для родителей созданы папки – передвижки, памятки, обновлены наглядные уголки по БДД. Дети были ознакомлены со схемой безопасных маршрутов движения в детский сад. Итоговым мероприятием по закреплению знаний детей о правилах поведения на улице стала подготовка и инсценирование сказки ” Волк и семеро козлят».

_________________________@__________________________

Профилактические мероприятия

«Внимание-дети!» в средней группе №8.

Воспитатель: Юнусова И.Х.

На прогулкеВ средней группе №8 прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятий является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаков.
В средней группе №8 были проведены тематические занятия: «Автоград» по познавательному развитию, «Колеса для машины», «Красный, желтый, зеленый» по художественно-эстетическому воспитанию. Рассматривали картины: «Грузовые и легковые автомобили», «Пассажирский транспорт», «Светофор, улица, дорога». Прочитали: В.Сутеева «Разные колеса»,С.Маршак «Если цвет зажегся красный», Е.Кузьмин «Мои машинки», Е.Павлова «Скорая помощь». Провели беседы: «Для чего нужен светофор», «Улица», « Как нужно переходить улицу». Играли в подвижные игры: «Мы грузовики», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Поезд». Для папиной машины построили гараж и на прогулке наблюдали за разными видами транспорта.
Грузовая машинаДля Вас, родители!.1png
Для вас, родители!

 

 

 

 

В результате проведения работы дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения. У детей повысилась культура поведения на улице.
В группе оформлен уголок «Дорожное движение». На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах.

Папина машина_________________________@_______________________

рисование "Дорожные знаки""Профилактические мероприятия  «Внимание-дети!» старшей группе № 6 .

Воспитатель: Хурмаева Г.М.

Тема: «Осторожно, дорога».

Цель данной темы: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, закрепление знаний правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Организовали работу по решению задач темы через:
1. а) организованную – образовательную деятельность:
– «Правила для пассажиров»;
б) художественное творчество:
– рисование: «Дорожные знаки», «Улица поселка».
– лепка: «Веселый светофор».
2.Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если не было правил дорожного движения?», «Если бы все знаки перепутались?»;
3.Чтение художественной литературы.
4.Дидактические игры: «Светофор», «Виды перекрестков», «Назови дорожный знак», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Наша улица».
5.Рассматривание иллюстраций, картинок по теме: «Дорожная Азбука».
6.Беседа о работе инспектора ДПС.
Сюжетно-ролевая игра Дидактическая ига "Собери светофор"" Рассматривание иллюстраций "С\р игра "Пешеходы и автомобили"
7.Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.
8. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по городу», «Пост ГАИ».
9. Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие дорожные знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?».
10. Информация в родительский уголок «О соблюдении правил дорожного движения»;
– оформление папки-передвижки: «Самые важные правила-правила дорожного движения!»

_________________________@_______________________

Профилактические мероприятия  «Внимание-дети!» подготовительной группе № 4 .

Воспитатель: Асадуллина Г.Р.

11.01.16 Беседа: « О чём говорят дорожные знаки».
Настольная игра: Лото «Дорожные знаки».
Дидактическая игра: «Светофор».
Чтение литературы: В.А.Добряков. «Три сигнала светофора».
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по городу».
Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили».

ГаражРисование ПДД

12.01.16 Беседа: «Кто управляет транспортом».

Беседа

Настольная игра: «Угадайка».
Дидактическая игра: «Наша улица».
Аппликация: «Автомобиль»

Регулировщик

Сюжетно – ролевая игра: «Пассажирский транспорт».
Подвижная игра: «Пешеходы».
14.01.16 Беседа: «Правила для пассажиров»
Настольная игра: «Транспорт».
Дидактическая игра: «Поставь дорожный знак».
Чтение литературы:С.Михалков «Три чудесных цвета»
Разбор ситуации: «Чего не должно быть».
Сюжетно – ролевая игра: «Правила пешеходов».
Подвижная игра: «Водители».
15.01.16 Беседа: «Правила дорожного движения».
Дидактическая игра: «Наша улица».
Аппликация: «Дорога и машины».
Чтение литературы: С.Михалков. «Моя улица».
Просмотр мультфильма по ПДД «Смешарики».

_____________________@__________________________

Профилактические мероприятия  «Внимание-дети!» подготовительной группе № 5.

Воспитатель:Хаматдинова Н.С., Богданова Г.Г.

Слайд11 Слайд1 Слайд2 Слайд3 Слайд4 Слайд5 Слайд6 Слайд7 Слайд8 Слайд9 Слайд10

 

_____________________@__________________________

Проект:

“Книга – наш друг”

Воспитатели: Асадуллина Г.Р.

_________________________@__________________________

 Проект:

“Книга – лучший друг”

Воспитатели: Хурмаева Г.М., Богданова Г.Г.

 

_________________________@__________________________

Презентация кружка “Волшебная бумага”.

Презентация Волшебная бумага

Воспитатель: Асадуллина Г.Р.

_________________________@__________________________

 

Конкурс “Новогодние Фантазии”.

Новый год – это самый яркий, самый чудесный, загадочный, любимый всеми праздник. Он дарит праздничное настроение, несёт в каждый дом тепло и уют. Особенно радуется детвора – ведь совсем скоро придёт долгожданный Дед Мороз и самое заветное желание сбудется!   В преддверии праздника в детском саду «Ляйсан» с. Авдон был объявлен конкурс   поделок «Новогодние фантазии». Цель конкурса – создание эмоциональной атмосферы в преддверии Нового Года.            Родители с детьми, педагоги изготовили множество поделок, проявив выдумку, творчество, фантазию. Какой только материал не использовали мастера! Ёлочки и игрушки из ниток, шерсти, ткани, пуха, макаронных перьев, бисера, салфеток, ватных дисков, шпагата, кофейных зёрен, стаканчиков и коробочек   из-под продуктов. Нет предела фантазии, диво дивное! Все эти поделки были использованы для украшения группы. Каждая группа превратилась в чудесный дом, полный сказочных сюжетов, забавных игрушек, многочисленных открыток, поделок с символом Года – Обезьянки. Окна превратились в зимние картины из затейливо вырезанных фигурок Деда Мороза и Снегурочки, Снеговика и сказочных героев на фоне белоснежных сугробов и ёлочек. Особенно впечатлили снеговики в человеческий рост, изготовленные из одноразовых стаканчиков родителями вторых младших групп № 7 и 10.   Лучшие работы примут участие в районном конкурсе. Педагоги детского сада от всей души благодарят всех родителей  за участие в конкурсе.

Коллектив детского сада поздравляет детей, родителей и коллег ДОУ района с наступающим Новым Годом Желаем исполнения всех желаний, удачи, семейного тепла. Пусть в Вашем доме царят любовь и взаимопонимание, а каждый день будет наполнен счастьем и уверенностью в завтрашнем дне!

ВыставкаЁлочкаСнеговик

 _________________________@__________________________

 

Проектная неделя по теме: «Книга – лучший друг»

 

«Любите книгу всей душой!

Она не только ваш лучший друг,

но и до конца верный спутник»

М. Шолохов.

В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам разбираться в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать человека и правильно оценивать самих себя. Чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую, образованную личность. Читающий человек –мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

В нашем детском саду в ноябре месяце прошла Неделя детской книги. Педагоги каждой группы разработали и реализовали свои проекты по теме: «Книга лучший друг». Ребятам предоставлялась возможность познакомиться с выставками новых и уже хорошо знакомых книг, с историей возникновения книги, совершили экскурсию в библиотеку, изготовили своими руками книжки-малышки, поучаствовать в интересных играх и конкурсах, проверить свои знания в увлекательных викторинах. Мероприятия, посвящённые данной тематике, подчинены главной цели: пробудить у ребёнка интерес к художественной литературе, привить любовь к книге, сделать всё возможное, чтобы чтение стало не скучной обязанностью, а потребностью. А все мы знаем, что от того какие книги читает ребёнок в детстве – зависит его духовный мир.

Мы надеемся, что интерес дошкольников к книгам и чтению будет расти, а мы приложим к этому все свои знания и силы. Ведь научить понимать и любить книгу – значит научить мыслить и чувствовать

Фото книгоманов:  Книга – лучший друг!

_________________________@__________________________

20 ноября 2015 года проходили мероприятия, посвященные

Дню правовой помощи детям.

Были проведены тематические занятия: «Право ребенка на имя, отчество и фамилию», «Право ребенка жить и воспитываться в семье», «Право ребенка на охрану здоровья», «Права и обязанности ребенка »; беседы: «Что такое права ребёнка», «Как дружить без ссоры», «У каждого есть имя», «Жизнь дана на добрые дела», где были рассмотрены права детей, записанные в Конвенции о правах ребёнка, обсуждали жизненные ситуации «Не поделили игрушку», «Рядом с тобой друг», «Запрещается – разрешается», «Мы разные, но у нас равные права», в которые попадают сказочные и литературные герои, дети рисовали рисунки; викторина по правовому воспитанию дошкольников «Права литературных героев» (совместно с детской библиотекой); чтение литературных произведений по теме; консультации для родителей «Можно ли обойтись без наказания», «Ребёнок и его права».

Права ребёнка

 _________________________@__________________________

 

Проект с детьми и с родителями подготовительной группы №3

«Авдонская пекарня»

Воспитатель: Муслимова А. Н.

Ноябрь, 2014

Начало любого бизнеса является непростым делом. Несмотря на то, что многим производство хлеба кажется довольно простой задачей, организация мини пекарни – процесс, требующий довольно серьезных финансовых и трудовых вложений.
Для того, чтобы правильно организовать производство, необходимо учитывать современные тенденции в хлебопечении.
Авдонская пекарня функционирует с 2000 года. Каждый день здесь пекут по 1000 -1200 буханок хлеба и хлебобулочных изделий. Хлеб из пекарни увозят в населенные пункты как: Авдон, Юматово, Жуково, Дему, Сергеевку и другие. Взрослым и детям Авдонский хлеб очень нравится. Спасибо нашим авдонским пекарям!!!

В связи с 35 летним юбилеем детского сада «Ляйсан» был реализован проект на тему «Моя малая Родина». Мы дети и родители подготовительной группы работали над проектом на тему «Пекарня нашего поселка». В рамках этого проекта были проведены такие мероприятия, как:
1. Занятия (познавательная и продуктивная деятельность): «Хлеб – наше богатство» (познавательное) ; «Из чего делают хлеб? От чего зависит вкус изделия?» (познавательное; опыты), «Заводим дрожжевое тесто» (опытническая деятельность).
2. Беседы: «Как мы можем беречь хлеб?», «Из чего делают хлеб?», «Что такое дрожжи? Какое они имеют значение для процесса производства хлеба?».
3. Дидактические игры для детей.
4. Экскурсия в пекарню «Авдонский» »; на кухню детского сада, в хлебный магазин.
8. Сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин».
9. Альбом «Хлеб – всему голова».
10. Чтение художественной литературы: русские народные сказки: «Колобок», «Каша из топора», «Петушок и бобовое зернышко»; украинская народная сказка «Колосок» и др.

 

Мы в Авдонской пекарне

Мы в Авдонской пекарне

 

«Авдонская пекарня»

«Авдонская пекарня»

«Авдонская пекарня»

«Авдонская пекарня»

«Авдонская пекарня»

Выпечка печенья

Выпечка печенья

Пальчики оближешь

Свойства муки

Золотые колоски – вот они какие…

В гостях у поваров детского сада

В гостях у поваров детского сада

Выпечки из соленого теста

Выпечки из соленого теста

Выпечки из соленого теста

Выпечки из соленого теста

Сюжетно – ролевая игра «Хлебный магазин»

Сюжетно – ролевая игра «Хлебный магазин»

 Сюжетно – ролевая игра «Хлебный магазин»

Сюжетно – ролевая игра «Хлебный магазин»